САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ОТДЫХ
санаторное-лечение.рф

 
 
 
 
Телефон для справок Билайн: 8-903-918-33-44    

Войти в личный кабинет
служебный вход
кабинет туриста
Информация
для туриста
О компании
Реализуем и бронируем путёвки по ценам санатория - Ваше желание, наши гарантии.
Санаторное лечение в России

Получить полную информацию по каждому санаторию - можно на нашем сайте http://санаторное-лечение.рф...

Информация для туристов
Необходимые документы для заезда в санаторий и правила пребывания семей с детьми.
вся информация

www.sanatornoe-lechenie.ru - Условия бронирования

Правила бронирования.

С условиями бронирования – Согласен!

 Внимательно изучите опубликованные на сайте предложения по отдыху и лечению в санаториях и пансионатах.    

 На страницах нашего сайта мы всегда предоставляем подробную и достоверную информацию обо всех санаториях и пансионатах.

 По вопросам бронирования мест обращайтесь в турфирму ООО «Санаторно-курортное лечение». Наши имена: санаторное-лечение.рф , курорт-белокуриха.рф .

 В оформлении бронирования путёвок, Вам необходимо выбрать Округ, Регион, Санаторий и по ссылке Бронь путёвок заполнить форму заказа - этим Вы подтверждаете свой выбор. 

 Чтобы сделать Ваш отдых максимально приятным и полезным, мы всегда на связи и обязательно ответим на все Ваши вопросы.

 Бронирование мест в санаториях и пансионатах прекращается за 3-7 дней до даты заезда. При отсутствии мест на нужную дату, мы предложим другие варианты, соответствующие вашим критериям. После заявки и согласования, Вам будет отправлен счёт. Все заявки, оформленные на нашем сайте, будут обработаны в течении суток, для удобства туристов мы работаем без выходных.

 Оплата за путевки производится только по ценам санатория, без каких либо комиссий и пр. наценок. В некоторых санаториях возможен вариант частичной оплаты, например: 15% - предоплата и 85% - доплата по прибытии в санаторий.

В отсутствии своевременной оплаты в указанные сроки, турфирма может аннулировать Ваш заказ, предварительно по электронной почте высылается сообщение с предупреждением – снимать бронь на оплату или продлить.

 Оплата производится на расчетный счет ООО "Санаторно-курортное лечение".

Бик: 040407627

ИНН: 2457076027  КПП: 245701001

К/С: 30101810800000000627

Р/С: 40702810931000092999

Восточно-Сибирского банка г. Красноярска

 После оплаты Вам необходимо отправить нам на эл. ящик: gosturofis@mail.ru сообщение, что по счёту №?, От ФИО в санаторий ? - оплата произведена (желательно к сообщению прикрепить файл, копию квитанции или копию платёжного поручения). Получив это сообщение, мы ставим Ваш счёт на проверку.

 На следующий день, в течение одного рабочего дня (если  заказ на этом сайте сделан впервые), менеджер сайта подготовит для Вас Личный кабинет и загрузит все документы для заезда в санаторий, а также по требованию заказчика будут загружены  ещё дополнительно документы для отчета по месту Вашей работы. Это - договор, счёт, лист бронирования, доверенность, счет-фактура и прочее. Кроме того, любой документ можно будет распечатать на сайте www.gosturofis.ru в Вашем Личном кабинете. Также дополнительно Вы получите сообщение в виде SMS о подтверждении бронирования мест на указанную дату заезда.

Если по каким-либо причинам Вы не смогли распечатать документ для заезда в санаторий, то по прибытии достаточно назвать своё ФИО и номер счёта, который был указан в Вашей СМС. По требованию санатория мы подтверждаем копией Листа бронирования.

 Внимание!

1.    Заезд в санаторий возможен только по дате, указанной в путевке. Дни опоздания не восстанавливаются!

2.    Перед отъездом на курорт убедитесь, что Ваша путевка оплачена и деньги перечислены по назначению;

3.    Для гарантированного заезда в санаторий Вы должны иметь при себе следующие документы:

 Для взрослых:

  • Паспорт гражданина РФ или военный билет;

  • Лист бронирования;

  • Доверенность;

  • Санаторно-курортную карту ( срок оформления - не более 2-х месяцев до заезда);

  • Страховой медицинский полис;

 Для детей: В некоторых санаториях принимаются дети до 4-х лет бесплатно (без лечения)

  • Подлинник свидетельства о рождении ребенка (от 4-х до 14 лет);

  • Справка об эпидокружении давностью не более 10 дней;

  • Обследование на дизентерийные бациллоносители;

  • Сертификат (справка) о прививках и анализах;

 Дети в возрасте до 17 лет без родителей в санаторий не принимаются!

 

 Пояснение:  все необходимые документы  - санаторно-курортная карта, справки на детей  - оформляются в Вашей поликлинике по месту жительства. Во многих здравницах есть возможность пройти медкомиссию в санатории и получить санаторно-курортную карту (услуга платная)

1. Отдыхающие с животными не принимаются!

2. В стоимость путевки входит:

  •  Проживание в санатории в соответствии с категорией (ценой) путевки;

  •  Трехразовое питание в столовой или ресторане (в соответствии с ценой путевки);

  •  Комплекс лечебно-медицинских процедур;

 Количество процедур, входящих в комплекс, зависит от основного заболевания отдыхающего, сопутствующей  патологии, возраста отдыхающего, ранее принятого лечения, переносимости и совместимости процедур.

3. При оплате (одного места) путевки в 2-х местный номер, администрация оставляет за собой право подселения по своему усмотрению.

4. Вопросы по размещению и питанию решает администратор санатория.

5. Запрещается передавать свою доверенность другим лицам. Если Вы по какой-либо причине не можете лично воспользоваться путевкой и самостоятельно нашли замену, чтобы избежать штрафных санкций от санатория, Вам нужно заранее и обязательно сообщить об этом по месту приобретения путевки по e-mail: gosturofis@mail.ru  или  по тел. 8-903-918-33-44, это вопрос будет решён в течении рабочего дня.

6. В случае невозможности совершения поездки, просим заранее предупреждать нас. После зачисления Вашей суммы на счёт санатория - возврат возможен только при наличии уважительной причины, подтвержденной документом; санаторий вправе удержать за вычетом фактически понесенных расходов.

7. В случае возникновения претензий, связанных с проживанием, питанием, обслуживанием, необходимо обратится к администратору санатория для составления двухстороннего акта, который будет являться обязательным приложением к претензии. При отсутствии подписанного обеими сторонами акта, возмещение причиненного Вам ущерба производится не будет. Все возникшие претензии туристы должны предоставить в письменном виде не позднее 20 дней после окончания срока лечения, в противном случае  -  претензия может быть не рассмотрена.

8. Во всех санаториях и пансионатах есть такое понятие как расчетный час.  Это - время, с которого Вы можете поселиться в номер и время, до наступления которого, Вам необходимо освободить номер. Это необходимо учитывать при покупке билетов на самолёт или поезд. При раннем заезде может возникнуть ситуация, когда Вас не поселят до расчетного часа; поэтому, если возникнут такие проблемы, предлагаем сообщить нам. Мы согласуем это с санаторием и по возможности,  Ваша просьба  будет  удовлетворена положительно, т.е. размещение может быть изменено на указанную дату заезда.

9. Ваша личная информация (персональные данные) и персональные данные других потребителей туристических услуг (туристов) по Вашему заказу, указываемые в бронировании туристических услуг, обрабатываются согласно положениям и требованиям законов  России "О защите прав потребителей" и "О защите персональных данных".

10. Размещая заявку на сайте sanatornoe-lechenie.ru Вы даете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, а также персональных данных других участников, указанных в заявке, необходимых для выполнения Вашего заказа по бронированию мест на путёвки в оформлении и выполнении туристических услуг.