Войти в личный кабинет
служебный вход
кабинет туриста
Информация
для туриста
О компании

Реализуем и бронируем путёвки по ценам санатория. Гарантия...

Какие болезни лечат в санаториях России

Перечень медицинских показаний санаторно-курортного...

Основные медицинскими понятия по оздоровлению.

Способы релаксации традиционных, классических,

так...

Информация о курортном сборе для приезжих.

Когда начинает действовать курортный сбор?

С 1 мая 2018...

Правила бронирования путёвок для туристов.

Ваша личная информация (персональные данные) по Вашему...

Санаторное лечение в России

Санаторно-курортное лечение в России - это медицинская...

Информация для туристов

Необходимые документы - санаторно-курортная карта, ...

вся информация

«Санаторное-лечение.рф» Туризм, лечение и отдых в России - «Информация для туриста»

Правила бронирования путёвок для туристов.

Правила бронирования путёвок для туристов.

Правила бронирования.

Внимание!

1.    Заезд в санаторий возможен только по дате, указанной в путевке. Дни опоздания не восстанавливаются!

2.    Перед отъездом на курорт убедитесь, что Ваша путевка оплачена и деньги перечислены по назначению;

3.    Для гарантированного заезда в санаторий Вы должны иметь при себе следующие документы:

 

 Для взрослых:

  • Паспорт гражданина РФ или военный билет;

  • Лист бронирования;

  • Доверенность;

  • Санаторно-курортную карту ( срок оформления - не более 2-х месяцев до заезда);

  • Страховой медицинский полис;

 Для детей: В некоторых санаториях принимаются дети до 4-х лет бесплатно (без лечения)

  • Подлинник свидетельства о рождении ребенка (от 4-х до 14 лет);

  • Справка об эпидокружении давностью не более 10 дней;

  • Обследование на дизентерийные бациллоносители;

  • Сертификат (справка) о прививках и анализах;

 Дети в возрасте до 17 лет без родителей в санаторий не принимаются!

 

 Пояснение:  все необходимые документы  - санаторно-курортная карта, справки на детей  - оформляются в Вашей поликлинике по месту жительства. Во многих здравницах есть возможность пройти медкомиссию в санатории и получить санаторно-курортную карту (услуга платная)

1. Отдыхающие с животными не принимаются!

2. В стоимость путевки входит:

  •  Проживание в санатории в соответствии с категорией (ценой) путевки;

  •  Питание в столовой или ресторане (в соответствии с ценой путевки);

  •  Комплекс лечебно-медицинских процедур;

 Количество процедур, входящих в комплекс, зависит от основного заболевания отдыхающего, сопутствующей  патологии, возраста отдыхающего, ранее принятого лечения, переносимости и совместимости процедур.

3. При оплате (одного места) путевки в 2-х местный номер, администрация оставляет за собой право подселения по своему усмотрению.

4. Вопросы по размещению и питанию решает администратор санатория.

5. Запрещается передавать свою доверенность (Лист бронирования) другим лицам. Если Вы по какой-либо причине не можете лично воспользоваться путевкой и самостоятельно нашли замену, чтобы избежать штрафных санкций от санатория, Вам нужно заранее и обязательно сообщить об этом по месту приобретения путевки по e-mail: gosturofis@mail.ru  или  по тел. 8-903-918-33-44, это вопрос будет решён в течении рабочего дня.

6. В случае невозможности совершения поездки, просим заранее предупреждать нас. После зачисления Вашей суммы на счёт санатория - возврат возможен только при наличии уважительной причины, подтвержденной документом; санаторий вправе удержать за вычетом фактически понесенных расходов.

7. В случае возникновения претензий, связанных с проживанием, питанием, обслуживанием, необходимо обратится к администратору санатория для составления двухстороннего акта, который будет являться обязательным приложением к претензии. При отсутствии подписанного обеими сторонами акта, возмещение причиненного Вам ущерба производится не будет. Все возникшие претензии туристы должны предоставить в письменном виде не позднее 20 дней после окончания срока лечения, в противном случае  -  претензия может быть не рассмотрена.

8. Во всех санаториях есть такое понятие как расчетный час.  Это - время, с которого Вы можете поселиться в номер и время, до наступления которого, Вам необходимо освободить номер. Это необходимо учитывать при покупке билетов на самолёт или поезд. При раннем заезде может возникнуть ситуация, когда Вас не поселят до расчетного часа; поэтому, если возникнут такие проблемы, предлагаем сообщить нам. Мы согласуем это с санаторием и по возможности,  Ваша просьба  будет  удовлетворена положительно, т.е. размещение может быть изменено на указанную дату заезда.

9. Ваша личная информация (персональные данные) и персональные данные других потребителей туристических услуг (туристов) по Вашему заказу, указываемые в бронировании туристических услуг, обрабатываются согласно положениям и требованиям законов  России "О защите прав потребителей" и "О защите персональных данных".

10. Размещая заявку на сайте sanatornoe-lechenie.ru Вы даете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, а также персональных данных других участников, указанных в заявке, необходимых для выполнения Вашего заказа по бронированию мест на путёвки в оформлении и выполнении туристических услуг.

 

11. Оплата производится на расчетный счёт ООО "Санаторно-курортное лечение"

Бик: 040407627

ИНН: 2457076027  КПП: 245701001

К/С: 30101810800000000627

Р/С: 40702810931000092999

Восточно-Сибирского банка г. Красноярска

12. Бронь путёвок только по официальным ценам санатория, без переплаты.

Мы не берем комиссию за бронирование и не делаем наценки, не штрафуем за смену дат или смену на др. санаторий, Вы ничего не переплачиваете. После получении заявки менеджер сообщит Вам о наличии мест на указанную дату заезда, при отсутствии мест предложим др. варианты. После согласования с Вами в течение одного рабочего дня менеджер сайта отправит счёт на указанный эл. ящик и загрузит в Личный кабинет. Также дополнительно Вы получите сообщение в виде SMS о подтверждении бронирования мест на указанную дату заезда.

 

13. После оплаты Вам необходимо отправить нам на эл. ящик: turofis@mail.ru сообщение, что по счёту №?, От ФИО в санаторий ? - оплата произведена (желательно к сообщению прикрепить файл, копию квитанции или копию платёжного поручения). Получив это сообщение, мы ставим Ваш счёт на проверку. Также дополнительно Вы получите сообщение в виде SMS о подтверждении, что оплата по счёту ? получена и зачислена на счёт санатория.

14. При зачислении оплаты на счёт ООО "Санаторно-курортное лечение" Менеджер отправит Вам Лист бронирования (это обменная путёвка, после регистрации в санатории получите оригинал. Кроме того, любой документ можно будет распечатать на сайте turofis@mail.ru в Вашем Личном кабинете.

15. Если по каким-либо причинам Вы не смогли распечатать документ для заезда в санаторий, то по прибытии достаточно назвать своё ФИО и номер счёта, который был указан в Вашей СМС. По требованию санатория мы подтверждаем копией Листа бронирования.

Пусть красота и сила природы подарят Вам крепкое здоровье и самые приятные воспоминания!!!



Возврат к списку